Анна Севостьянова работает в Театральном объединении РА
На территории арт-кластера «Таврида» проходил шестой образовательный заезд «Больше чем театр». На берегу Черного моря собрались 372 участника из 79 регионов России – молодые режиссеры и артисты иммерсивных, пластических и музыкальных театров, театральные менеджеры, хореографы и графические дизайнеры.
Как рассказали в министерстве культуры Адыгеи, на заезде побывала графический дизайнер Театрального объединения Республики Адыгея Анна Севостьянова.
Участница заезда рассказала, что нужно было разработать айдентику и мерч, опираясь на уже существующий фирменный стиль театра.
«Мы расширяли его, добавляли новые элементы и детали, а также адаптировали под различные носители: футболки, сумки, толстовки. Это позволит театру повысить узнаваемость и создать нужное восприятие у целевой аудитории, что особенно важно в современном медиапространстве», – рассказала дизайнер.
По итогам заезда молодые специалисты разработали 13 концепций айдентики для Московского драматического театра им. А.С.Пушкина. Среди идей – фирменные худи и футболки, шоперы и платки, брелоки и значки, ежедневники, открытки, ручки и даже посуда с символикой театра. Лучший проект будет реализован при поддержке бренда «Арт.Молодость» арт-кластера «Таврида».