Центр управления регионом Адыгеи рассказал об имидже органов власти в социальных сетях

Решить социальную проблему или уточнить вопрос напрямую в министерстве сегодня просто. Достаточно написать обращение в социальные сети ведомства. 

Чтобы коммуникация между властью и народом была доверительной, «первым лицам» регионов нужно формировать имидж «обычного человека» в личных аккаунтах. Как это сделать, министрам и специалистам, которые ведут социальные сети республиканских ведомств, рассказали на обучающем семинаре сотрудники ЦУР Адыгеи.

-Важно понимать, что прямые эфиры, комментарии, публикации в социальных сетях очень важны для построения конструктивного диалога с жителями нашей республики. Они хотят видеть в вас таких же людей, как и они сами, которые не только решают рабочие вопросы, но и общаются с семьей, участвуют в общественной жизни, занимаются спортом, — сказал руководитель ЦУР РА Казбек Коджешау. 

Что такое «личный бренд»? Из каких критериев формируется имидж руководителя органов исполнительной власти в социальных сетях? И как это помогает в коммуникации с населением? Вот основные вопросы, которые обсудили участники на обучении. 

«Семинар — содержательный, познавательный, наглядный. Считаю, подобные обучения нужно проводить регулярно, чтобы повысить качество работы органов исполнительной власти с жителями республики», — прокомментировала главный специалист-эксперт информационно-правового отдела Министерства труда и социального развития РА Зарема Схаляхо.

Читайте также: