Полиция Адыгеи информирует о порядке рассмотрения обращений

Они регистрируются в трехдневный срок и рассматриваются в течение 30 дней.

Сообщения о происшествиях (преступлениях, событиях, угрожающих личной или общественной безопасности, а также иных обстоятельствах, требующих проверки на предмет содержания признаков преступления или административного правонарушения), круглосуточно принимаются и незамедлительно регистрируются в дежурных частях территориальных органов внутренних дел, по телефону 02 (с мобильного – 102).

Поступившие обращения регистрируются в трехдневный срок и рассматриваются в течение 30 дней со дня регистрации. При необходимости, срок рассмотрения может быть продлен не более чем на 30 дней, о чем заявитель будет уведомлен. При заполнении бланка обращения в обязательном порядке следует указать:

1. Фамилию, имя, отчество (при наличии).

2. Почтовый или электронный адрес для направления ответа или уведомления.

В случае отсутствия указанных обязательных реквизитов, а также в ряде иных случаев, предусмотренных законом, обращение может быть оставлено без ответа.

Кроме того, без ответа по существу поставленных вопросов останется письменное обращение, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи.

Информирование граждан относительно их обращения осуществляется по телефону, а также путем размещения на официальном сайте ведомства, его территориальных органов и в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

Гражданам сообщаются следующие сведения (по телефону):

— порядок и сроки рассмотрения обращений и нормативно правовые акты, регулирующие вопросы их рассмотрения;

— графики приема граждан;

— присутствие на личном приеме членов общественных советов, образованных при МВД по Республике Адыгея и его территориальных органах;

— порядок обжалования действий (бездействия) и решений должностных лиц органов внутренних дел, осуществляемых и принимаемых в ходе рассмотрения обращений.

Информирование по телефону о поступлении обращения и результатах его рассмотрения, а также разглашение данной информации посторонним лицам запрещается.

Сведения о регистрационном номере обращения и дате его поступления предоставляются гражданину на личном приеме при предъявлении документа, удостоверяющего его личность.

МВД по Республике Адыгея просит вас с пониманием относиться к изложенным требованиям законодательства.

Пресс-служба МВД по Республике Адыгея

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *